Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Столы, стулья, магнитофон, игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов (картонная, магнитная), картотеки, детские презентации по темам, инструменты для постановки звуков, тренажѐры для коррекции речевого и физиологического дыхания, фонематического и физиологического слуха, игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, графических навыков

Столы, стулья, магнитофон, игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов (картонная, магнитная), картотеки, детские презентации по темам, инструменты для постановки звуков, тренажѐры для коррекции речевого и физиологического дыхания, фонематического и физиологического слуха, игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, графических навыков

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Спортивное оборудование

Комната ПДД

Стенды, игрушки, машинки, светофор, пешеходная дорожка, дорожные знаки

Наличие оборудованных библиотек

Методический кабинет

 Учебно-методические пособия, детская художественная литература, наглядно-дидактический материал.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивное оборудование

Спортивный зал

Спортивное оборудование

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Физическое направление:

Спортивное оборудование для проведения физкультурных мероприятий, тренажѐры, мягкие модули, сенсорные дорожки, массажеры, фитбольные мячи, маты;

Социальноличностное направление:

Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная литература, музыкальные центры, фотоаппарат, аудиотека, детские компьютерные презентации по темам;

Познавательноречевое направление:

Уголки познавательно-речевого развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатория), материал для разного вида конструирования, экологические уголки, уголки сказок, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, подбор детских презентаций по темам, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, фильмотекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений;

Художественноэстетическое направление:

Уголки музыкально-художественного творчества, уголки художественнопродуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты;

Коррекционное направление:

Уголки с оборудованием для коррекции психо-моторногоразвития, уголки уединения, оборудование для развития сенсорных, психо-моторных процессов, игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, игры для коррекции речевой сферы, таблицы, азбука разных видов (картонная, магнитная), картотеки, детские презентации по темам, инструменты для постановки звуков, тренажѐры для коррекции речевого и физиологического дыхания, фонематического и физиологического слуха, игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики, графических навыков.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники МБДОУ "Детский сад №139" не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье http://doshvozrast.ru

Всё о детях и семье http://7ya.ru/

Дошкольная педагогика http://www.detstvo-press.ru/

Дошкольник - сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie